2 формата обучения: смешанный (2 модуля очно, 3-й онлайн) и дистанционный (10 лекций онлайн, между лекциями ДЗ)
Психология танцора, хореографа, педагога танцев
Самоопределение: кто я сегодня?
ВАЖНО: Дистанционный формат проходит раз в год. Встречи только в life-режиме, записи лекций нет.
Психология занимающегося: ученик/клиент/профессионал/любитель
Как меняется психология ученика и преподавателя с течением времени
Символизм тела, танца, движения
Защитные механизмы психики преподавателя/ ученика: как они проявляются в теле, в поведении; что и для чего они защищают; почему опасно их срывать и как работать, если человек находится в сопротивлении
Психо-моторная связь, как чувства связаны с движением. Разбираем, почему когда мы двигаемся мы начинаем что-то ощущать неприятное или приятное в чувствах и почему наше настроение часто зависит от движения
Тонкости в подаче материала (инструкций к упражнениям) в занятиях по импровизации и чем отличается подача материала от занятий по хореографии
Развитие телесной осознанности, телесного знания, что это такое, что это дает, почему это важно
Смешанный формат обучения: 2 модуля очно, 3-й онлайн + итоговая работа
Внутренняя и внешняя мотивация, с какой приходят в танцевальный зал преподаватели и занимающиеся
Атмосфера, дисциплина, как фактор, влияющий на мотивацию ученика
Виды деятельности преподавателя танцев, как вектора для профессионального и личностного развития
Дисциплина классов/ курсов/ групп по импровизации
Методика передачи знаний: инструменты преподавателя, чтобы отдать; инструменты обучающихся, чтобы взять
Структура урока по импровизации
«Подводные камни» для преподавателя или как предвосхитить проф. выгорание. Травмобезопасность занимающего, педагога
Теория, практика разминки и основной части
Развиваем логику в подборе упражнений
Теория и практика более 40 упражнений: сольные, парные, перформансы, батлы, тройки
Использование звука для углубления, закрепления, трансформации состояний. Теория и практика
Моделирование авторских тематических занятий/ курсов
Разбор курсов: “Руки продолжение сердца”; “Sensuality Choreo”
Психотипы клиентов, нюансы во взаимодействии с каждым
Работа с импровизацией в онлайн формате, теория/практика.
Разбор приватного танца с точки зрения психологии (+/-) и физической нагрузки, как один из подходов в развитии телесной осознанности. Приватный танец: что скрывается за этой фразой на самом деле
Упражнения для проработки личностных качеств преподавателя
Выполнение домашних заданий
Итоговая работа — практика двух занятий по импровизации со своими клиентами и анализ проделанной работы
Структура урока по хореографии: разминка/основная часть: теория и практика.
Прорисовка схем: разминок/ музыкальности/ изоляции
Моделирование своего авторского танцевального курса
Базовые упражнения и методики для развития импровизации, музыкальности: теория и практика
Конфликтные ситуации. Разбор кейсов
Методы и подходы для решения конфликтов внутренних и внешних, связанных с преподаванием
Психология индивидуальных занятий
Разбор и выборка запросов от ЦА, с которыми готовы работать на индивидуальных занятиях
Разбор структуры и психологии занятий «Body Flow»
Формирование правил посещения занятий
Выполнение домашних заданий
Написание интегрирующей итоговой работы
программа курса