Образовательная лицензия
№ЛО-35-01298-77/00286109
от 18.05.22
г. Москва, 3-й Сыромятнический пер., 3/9 с. 1. Ежедневно, 10.00-20.00
г. Москва, 3-й Сыромятнический пер., 3/9 с. 1. Ежедневно, 10.00-20.00
г. Москва, 3-й Сыромятнический пер., 3/9 с. 1. Ежедневно, 10.00-20.00
Образовательная лицензия
№ЛО-35-01298-77/00286109 от 18.05.22
г. Москва, 3-й Сыромятнический пер., 3/9 с. 1. Ежедневно, 10.00-20.00
Образовательная лицензия
№ЛО-35-01298-77/00286109 от 18.05.22
г. Москва, 3-й Сыромятнический пер., 3/9 с. 1. Ежедневно, 10.00-20.00
Образовательная лицензия
№ЛО-35-01298-77/00286109 от 18.05.22
педагогика и психология танцевальных занятий
2 ступени по 3 модуля (134 ак. часа)
Курс не только про передачу танцевальных навыков, он про вас в первую очередь. Про ваш характер, ваш ритм, вашу харизму и развитие вашей индивидуальности через профессию — преподаватель танцевальных занятий
от 8 334 ₽ в месяц
очно и онлайн
рассрочка 0% до 3 месяцев

Авторский курс Елены Кахрамановой (Шталинской) для преподавателей танцевальных занятий, а также для всех, кто уже имеет танцевальный опыт и хочет начать его передавать.

важно!
Смешанный формат

2 модуль (очно)

3, 4, 5 октября 2025, с 10:00 до 19:00

1 ступень. хореография. группы по 8-10 человек (пт-сб-вс)

1 модуль (очно)

27-28 сентября 2025, с 10:00 до 19:00

3 модуль (онлайн)

25-26 октября 2025, с 11:00 до 16:00
Онлайн

Февраль 2025

1, 8, 15, 22 февраля

Апрель 2025

5 апреля

1 ступень. хореография. 10 лекций по субботам, с 11:00 до 18:00 по мск

Январь 2025

25 января

Март 2025

1, 15, 22, 29 марта
Смешанный формат

2 модуль (очно)

23, 24, 25 мая 2025, с 10:00 до 19:00

2 ступень. импровизация. группы по 8-10 человек (пт-сб-вс)

1 модуль (очно)

17-18 мая 2025, с 10:00 до 19:00

3 модуль (онлайн)

28-29 июня 2025, с 11:00 до 18:00

Расписание групп на 2025 год

1 ступень
2 ступень

Что нужно для зачисления

Наличие танцевального опыта желательно от полугода минимум. Наличие или отсутствие опыта преподавания не имеет значения
Личный танцевальный опыт от 3 лет, опыт ведения либо наличие удостоверения первой ступени курса

Задачи курса

[ 01 ]
Изучить педагогические и психологические основы процесса обучения взрослых людей
[ 02 ]
Научиться моделировать авторские курсы/ МК/ выездные программы по хореографии/ импровизации
[ 03 ]
Освоить методики и упражнения для углубления материала и развития индивидуальности и аутентичности учеников
[ 04 ]
Изучить авторские схемы и алгоритмы для проведения танцевальных уроков, курсов по хореографии и импровизации
[ 05 ]
Изучить в теории и закрепить на практике понимание разницы между развивающим и терапевтическим движениями
[ 06 ]
Разобраться в специфике образования учеников в зависимости от их уровня подготовки
[ 07 ]
Сформировать структуру занятий по хореографии и импровизации
[ 08 ]
Освоить методики преподавания хореографии и импровизации для хобби-класса и групп смешанного формата
// Москва // Красногорск // Королев // Одинцово // СПБ
// Новосибирск // Кемерово // Томск // Владивосток
// Калининград // Красноярск // Находка // Хабаровск
// Симферополь // Челябинск // Чебоксары // туапсе
// Екатеринбург // уфа // Актубинск // Мариинск
// Израиль // Кипр // Швейцария // Украина
// Белоруссия // Черногория // США

Освойте уникальную методику ведения танцевальных занятий со взрослыми людьми хобби-класса

Танец — идеальный инструмент для развития телесной осознанности, физической конституции, умственной и чувственной сфер человека. Под руководством профессионального педагога танец приводит личность к ее индивидуальности и аутентичности
200+
выпускников курса уже преподают танцевальные занятия в России и за рубежом
// Москва // Красногорск // Королев
// Одинцово // СПБ // Новосибирск
// Кемерово // Томск // Владивосток
// Калининград // Красноярск // Находка
// Хабаровск // Симферополь
// Челябинск // Чебоксары // туапсе
// Екатеринбург // уфа // Актубинск
// Мариинск // Израиль // Кипр
// Швейцария // Украина // Белоруссия
// Черногория // США

кому подойдет курс

01

тем, у кого есть танцевальный опыт и желание начать его передавать
02

тем, у кого есть опыт преподавания и желание его пересмотреть, структурировать и углубить знания
03

тем, кто чувствует себя неуверенно из-за отсутствия знаний о преподавании танцев
04

тем, кто хочет получить новый опыт для себя, для личностного роста
05

тем, кто хочет стать ТОПовым и востребованным преподавателем танцевальных занятий в своем городе
01

тем, у кого есть танцевальный опыт и желание начать его передавать
02

тем, у кого есть опыт преподавания и желание его пересмотреть, структурировать и углубить знания
03

тем, кто чувствует себя неуверенно из-за отсутствия знаний о преподавании танцев
04

тем, кто хочет получить новый опыт для себя, для личностного роста
05

тем, кто хочет стать ТОПовым и востребованным преподавателем танцевальных занятий в своем городе
через движения исследовать свое Я и уметь это выразить в аутентичном танце, через свободное движение
трансформировать неосознанные негативные состояния в безопасном пространстве
развивать лексику движений
развивать телесную осознанность и чувствительность
Создать собственный продукт (очный/онлайн урок или курс) на базе развивающей импровизации, для того, чтобы:

ступень 02: импровизация

разобраться в причинах негативного поведения учеников
увидеть иные цели и задачи, к которым можно привести учеников через танцевальные занятия
планировать работу на год и понимать, как предотвратить профессиональное выгорание
организовать авторские, тематические уроки и курсы
провести реорганизацию в текущем потоке занятий, групп, курсов
сразу выстраивать правильную дисциплину и удерживать ее, в новых группах, а также выправить дисциплину и укрепить субординацию в имеющихся группах
работать в танцевальных школах, студиях, фитнес-центрах
организовать занятие танцами в групповом, либо индивидуальном формате

ступень 01: хореография

В результате обучения вы сможете

67
часов теории и практики в каждой ступени

Программа курса

программа курса

Ступень 01: Хореография
2 формата обучения: смешанный (2 модуля очно, 3-й онлайн) и дистанционный (10 лекций онлайн, между лекциями ДЗ)
Психология танцора, хореографа, педагога танцев
Самоопределение: кто я сегодня?
ВАЖНО: Дистанционный формат проходит раз в год. Встречи только в life-режиме, записи лекций нет.
Психология занимающегося: ученик/клиент/профессионал/любитель
Как меняется психология ученика и преподавателя с течением времени
Ступень 02: Импровизация
Символизм тела, танца, движения
Защитные механизмы психики преподавателя/ ученика: как они проявляются в теле, в поведении; что и для чего они защищают; почему опасно их срывать и как работать, если человек находится в сопротивлении
Психо-моторная связь, как чувства связаны с движением. Разбираем, почему когда мы двигаемся мы начинаем что-то ощущать неприятное или приятное в чувствах и почему наше настроение часто зависит от движения
Тонкости в подаче материала (инструкций к упражнениям) в занятиях по импровизации и чем отличается подача материала от занятий по хореографии
Развитие телесной осознанности, телесного знания, что это такое, что это дает, почему это важно
Смешанный формат обучения: 2 модуля очно, 3-й онлайн + итоговая работа
Внутренняя и внешняя мотивация, с какой приходят в танцевальный зал преподаватели и занимающиеся
Атмосфера, дисциплина, как фактор, влияющий на мотивацию ученика
Виды деятельности преподавателя танцев, как вектора для профессионального и личностного развития
Ступень 01: Хореография
2 формата обучения: смешанный (2 модуля очно, 3-й онлайн) и дистанционный (10 лекций онлайн, между лекциями ДЗ)
Психология танцора, хореографа, педагога танцев
Самоопределение: кто я сегодня?
ВАЖНО: Дистанционный формат проходит раз в год. Встречи только в life-режиме, записи лекций нет.
Психология занимающегося: ученик/клиент/профессионал/любитель
Как меняется психология ученика и преподавателя с течением времени
Ступень 02: Импровизация
Символизм тела, танца, движения
Защитные механизмы психики преподавателя/ ученика: как они проявляются в теле, в поведении; что и для чего они защищают; почему опасно их срывать и как работать, если человек находится в сопротивлении
Психо-моторная связь, как чувства связаны с движением. Разбираем, почему когда мы двигаемся мы начинаем что-то ощущать неприятное или приятное в чувствах и почему наше настроение часто зависит от движения
Тонкости в подаче материала (инструкций к упражнениям) в занятиях по импровизации и чем отличается подача материала от занятий по хореографии
Развитие телесной осознанности, телесного знания, что это такое, что это дает, почему это важно
Смешанный формат обучения: 2 модуля очно, 3-й онлайн + итоговая работа
Внутренняя и внешняя мотивация, с какой приходят в танцевальный зал преподаватели и занимающиеся
Атмосфера, дисциплина, как фактор, влияющий на мотивацию ученика
Виды деятельности преподавателя танцев, как вектора для профессионального и личностного развития
Дисциплина классов/ курсов/ групп по импровизации
Методика передачи знаний: инструменты преподавателя, чтобы отдать; инструменты обучающихся, чтобы взять
Структура урока по импровизации
«Подводные камни» для преподавателя или как предвосхитить проф. выгорание. Травмобезопасность занимающего, педагога
Теория, практика разминки и основной части
Развиваем логику в подборе упражнений
Теория и практика более 40 упражнений: сольные, парные, перформансы, батлы, тройки
Использование звука для углубления, закрепления, трансформации состояний. Теория и практика
Моделирование авторских тематических занятий/ курсов
Разбор курсов: “Руки продолжение сердца”; “Sensuality Choreo”
Психотипы клиентов, нюансы во взаимодействии с каждым
Работа с импровизацией в онлайн формате, теория/практика.
Разбор приватного танца с точки зрения психологии (+/-) и физической нагрузки, как один из подходов в развитии телесной осознанности. Приватный танец: что скрывается за этой фразой на самом деле
Упражнения для проработки личностных качеств преподавателя
Выполнение домашних заданий
Итоговая работа — практика двух занятий по импровизации со своими клиентами и анализ проделанной работы
Структура урока по хореографии: разминка/основная часть: теория и практика.
Прорисовка схем: разминок/ музыкальности/ изоляции
Моделирование своего авторского танцевального курса
Базовые упражнения и методики для развития импровизации, музыкальности: теория и практика
Конфликтные ситуации. Разбор кейсов
Методы и подходы для решения конфликтов внутренних и внешних, связанных с преподаванием
Психология индивидуальных занятий
Разбор и выборка запросов от ЦА, с которыми готовы работать на индивидуальных занятиях
Написание учебного плана
Описание своего продукта
Разбор структуры и психологии занятий «Body Flow»
Формирование правил посещения занятий
Выполнение домашних заданий
Написание интегрирующей итоговой работы

программа курса

Программа курса

67
часов теории и практики в каждой ступени

программа курса

Ступень 01: Хореография

2 формата обучения:
смешанный (2 модуля очно, 3-й онлайн) и дистанционный
(10 лекций онлайн, между
лекциями ДЗ)

ВАЖНО: Дистанционный
формат проходит раз в год.
Встречи только в life-режиме, записи лекций нет.

  • Психология танцора, хореографа, педагога танцев
  • Самоопределение: кто я сегодня?
  • Психология занимающегося: ученик/клиент/профессионал/любитель
  • Как меняется психология ученика и преподавателя с течением времени
  • Виды деятельности преподавателя танцев, как вектора для профессионального и личностного развития
  • Атмосфера, дисциплина, как фактор, влияющий на мотивацию ученика
  • Внутренняя и внешняя мотивация, с какой приходят в танцевальный зал преподаватели и занимающиеся
  • Методика передачи знаний: инструменты преподавателя, чтобы отдать; инструменты обучающихся, чтобы взять
  • «Подводные камни» для преподавателя или как предвосхитить проф. выгорание. Травмобезопасность занимающего, педагога
  • Структура урока по хореографии: разминка/основная часть: теория и практика.
  • Прорисовка схем: разминок/ музыкальности/ изоляции
  • Моделирование своего авторского танцевального курса
  • Базовые упражнения и методики для развития импровизации, музыкальности: теория и практика
  • Конфликтные ситуации. Разбор кейсов
  • Методы и подходы для решения конфликтов внутренних и внешних, связанных с преподаванием
  • Психология индивидуальных занятий
  • Разбор и выборка запросов от ЦА, с которыми готовы работать на индивидуальных занятиях
  • Написание учебного плана
  • Описание своего продукта
  • Разбор структуры и психологии занятий «Body Flow»
  • Формирование правил посещения занятий
  • Выполнение домашних заданий
  • Написание интегрирующей итоговой работы

программа курса

Ступень 02: Импровизация

Смешанный формат обучения: 2 модуля очно, 3-й онлайн + итоговая работа

  • Символизм тела, танца, движения
  • Защитные механизмы психики преподавателя/ ученика: как они проявляются в теле, в поведении; что и для чего они защищают; почему опасно их срывать и как работать, если человек находится в сопротивлении
  • Психо-моторная связь, как чувства связаны с движением. Разбираем, почему когда мы двигаемся мы начинаем что-то ощущать неприятное или приятное в чувствах и почему наше настроение часто зависит от движения
  • Тонкости в подаче материала (инструкций к упражнениям) в занятиях по импровизации и чем отличается подача материала от занятий по хореографии
  • Развитие телесной осознанности, телесного знания, что это такое, что это дает, почему это важно
  • Дисциплина классов/ курсов/ групп по импровизации
  • Структура урока по импровизации
  • Теория, практика разминки и основной части
  • Развиваем логику в подборе упражнений
  • Теория и практика более 40 упражнений: сольные, парные, перформансы, батлы, тройки
  • Использование звука для углубления, закрепления, трансформации состояний. Теория и практика
  • Моделирование авторских тематических занятий/ курсов
  • Разбор курсов: “Руки продолжение сердца”; “Sensuality Choreo”
  • Психотипы клиентов, нюансы во взаимодействии с каждым
  • Работа с импровизацией в онлайн формате, теория/практика.
  • Разбор приватного танца с точки зрения психологии (+/-) и физической нагрузки, как один из подходов в развитии телесной осознанности. Приватный танец: что скрывается за этой фразой на самом деле
  • Упражнения для проработки личностных качеств преподавателя
  • Выполнение домашних заданий
  • Итоговая работа — практика двух занятий по импровизации со своими клиентами и анализ проделанной работы

программа курса

Автор и ведущая курса

Елена Кахраманова (Шталинская)
практикующий психолог с опытом работы в танцевальной сфере 23 года, преподаватель АКСП
Прошла путь от любителя до профессионала в танцах и от тренера до педагога в преподавании танцевальных занятий. На практике изучила, как меняется психология у ученика и преподавателя в процессе обучения.

Наблюдая за своими учениками и клиентами, нашла способы и подходы для решения сложных кейсов, возникающих во время занятий, а так же методы и упражнения для качественного развития лексики движений и осознания своей телесности.

Разработала и уже 8 лет успешно практикует авторскую методику работы в группах со взрослыми людьми, где учитываются не только физические возможности, но и психоэмоциональное состояние человека, пришедшего на танцевальное занятие.

Вашу квалификацию подтвердят официальные документы

Мы выдаем документы установленного образца с внесением в Госреестр ФИС ФРДО. Обучение в Академии проводится на основании государственной лицензии №ЛО-35-01298-77/00286109 от 18.05.22
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
льготные условия
%
100%

индивидуальные условия оплаты

после собеседования в Академии, с учетом ваших личных обстоятельств
50%

на любой курс

обучающимся повторно — без выдачи удостоверения (сертификат)
участникам СВО и членам их семей
13%

налоговый вычет

компенсация 13% от стоимости курса по расходам на образование
10%

на любой курс

при единовременной оплате
студентам и выпускникам Академии
инвалидам 1-2 групп
многодетным семьям
тем, кто учится для самопомощи — без выдачи удостоверения (сертификат)
-10%

Стоимость одной ступени

льготный тариф

45 000 ₽
от 15 000 ₽ в месяц*
* при рассрочке на 3 месяца
Лекции
Демонстрации
Индивидуальные условия оплаты при личном собеседовании
-50%

льготный тариф

25 000 ₽
от 8 334 ₽ в месяц*
* при рассрочке на 3 месяца
Лекции
Демонстрации
Индивидуальные условия оплаты при личном собеседовании

полный тариф

50 000 ₽
от 16 667 ₽ в месяц*
* при рассрочке на 3 месяца
Лекции
Демонстрации
Индивидуальные условия оплаты при личном собеседовании
Работа в мини-группе на 8-10 человек
Работа в мини-группе на 8-10 человек
Работа в мини-группе на 8-10 человек
Сопровождение преподавателем
Сопровождение преподавателем
Сопровождение преподавателем
Оформить рассрочку от Т-банка
Оформить рассрочку от Т-банка
Оформить рассрочку от Т-банка

Остались вопросы?

оставьте заявку на консультацию
Заполните форму
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо, что выбрали нас!
Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время