» » Кто вы мистер Брукс

Кто вы мистер Брукс

 

Описание

Фильм о том, что если у человека есть зависимость или страсть, то жить он будет, как уж 🐍на сковородке. Извиваясь, страдая и мучаясь.

В первую очередь, стоит отметить, что зависимость и страсть объединяет то, что они противоположны свободе❌. Поскольку свободный человек может 💪🏻выбирать между добром и злом, чёрным и белым, объедаться или нет, вредить себе, есть после 6, выпивать, курить, злиться, лгать, обижаться или нет. Зависимый (страстный) такой свободой не обладает. Свобода есть, только она, ну очень маленькая.

Это происходит, в том числе по причине того, что эмоции получаемые в процессе удовлетворения страсти или зависимости настолько велики, что остальная жизнь кажется пресной и обыденной.

Во-вторых, интересно, как здорово продемонстрирована передача зависимости (страсти) в родовой системе. Когда ребёнок наследует все добродетели и все страсти родовой системы. Страсть к убийствам мистера Брукса передалась его дочери (Джейн) и высока вероятность, что поскольку никто из них эту страсть не искореняет, то внука ожидает аналогичная участь. В общем, это, как, например, у одной породы кошек передаются из поколения в поколение красивые лапки и в тоже время дефекты шерстки.

Так, вот мистер Брукс носитель добродетелей и зависимостей своей родовой системы. Он прекрасный семьянин, предприниматель и холоднокровный убийца. И если в 95% своей жизни он обладает свободой выбора, то в части убийств - его свобода практически равна «0». Он погружён в маниакальный диалог со своей субличностью, которая якобы и виновата в этой его страсти.

Одна из точек зрения гласит, что страсть или зависимость — это неправильно удовлетворённая потребность. И именно поэтому она обладает такой силой и властью над тем, кто ей подчинён. Это, как сколько нужно выпить воды, что бы насытиться? Или сколько съесть еды, что бы почувствовать разнообразие жизни? Согласитесь, что очень и очень много. Ведь невозможно быть сытым от воды! А вот мистер Брукс пытается и очень усердно, как и все, что он делает - насытиться водой. И демонстрирует нам, что это бессмысленно.


Можно предположить, что его истинная потребность в живых и искренних эмоциях, но он так выстроил свою жизнь, что в ней нет им места. В своей обычной жизни он похож на человека из футляра: он не испытывает гнева, не может отстоять свои границы в отношениях с дочерью, заплакать от горя, испытать радость от своих достижений. И тогда он начинает проживать эти эмоции через свою страсть. Когда он убийца, то он спонтанен и может испытать гнев, искренне посмеяться, и даже заплакать на плече своей субличности.

Он, как бы расщепился на две части и искренне верит, что он может удовлетворить свою потребность в эмоциях только надев костюмчик убийцы. На мой взгляд, отсутствие свободы — это слишком дорогая цена за насыщение водой, когда еды в избытке.  Если бы он обратился к психологу, то он мог бы постепенно понять для чего отказался от своих эмоций в его каждодневной жизни. Как сформировался запрет на их проживание.

Как гипотеза, это связано с родительской семьей, возможно адюльтер одного из родителей стал для него невыносимой травмой (он убивал пары в процессе секса). А, как мы понимаем измены совершаются на почве, как раз, очень сильных эмоций. Вот и решил маленький Брукс, что эмоции — это зло, а значит их надо подавлять. Мальчик вырос в важного и сдержанного мистера Брукса, да только, как реку не перекрывай, а даже дамбы прорывает. Так и мистер Брукс разрешает себе доступ к эмоциям через костюмчик убийцы, но не забывая убивать тех, кто позволяет их себе открыто испытывать (любовников, пары).


Затем, в процессе личных консультаций, мистер Брукс смог бы познакомиться с видами эмоций и их функциями, научиться с ними взаимодействовать и экологично проживать. Повысил бы уровень своего эмоционального интеллекта.

И заиграла бы его пресная жизнь новыми красками! Как если бы он окончил курсы индийской кухни и научился готовить, используя всё многообразие приправ и специй в повседневной жизни. А не только в день смерти тех, кого он убил.

Отдельно стоит отметить форму метки, которую оставлял мистер Брукс на месте преступления - отпечатки пальцев. Которые, как нам известно обладают такой уникальностью, как идентификация тех, кому они принадлежат. На мой взгляд, подобное действие это потребность мистера Брукса быть идентифицированным в одной личности, а оставляя следы от двух пальцев, это, как указание на своё расщепление и невозможность этой идентификации.

А у вас есть страсти, зависимости или ситуации, где ваша свобода выбора почти или равна «0»?


Рогова Наталья Сергеевна

дипломированный и практикующий психолог.

Преподаватель Академии Краткосрочной Стратегической Психотерапии

 
 
 

Похожие статьи

Преимущества

Государственная образовательная лицензия
Индивидуальные условия оплаты
Специальный модуль по организации частной практики
Личная терапия в рамках курса
Преподаватели- практикующие специалисты
Начало практики в процессе обучения

Об академии

Академия Краткосрочной Стратегической Психотерапии- первое в России учебное заведение, дающее своим студентам новый 3-х уровневый подход к работе с психикой.

Изучая и практикуя более 30 лет святоотеческий опыт и применяя его в психотерапии, мне удалось выработать комплексную стратегию лечения психики (души), которая приводит к качественным и устойчивым изменениям в жизни в самые короткие сроки.

Теперь мы обучаем своих студентов настоящей практической психотерапии, позволяющей корректировать любую жизненную ситуацию в комплексе, сразу по трем направлениям:

— исцеление телесных симптомов
— современная краткосрочная психотерапия
— коррекция деструктивных родовых сценариев и программ

Наши студенты не только изучают телесный, психический и духовный законы, они овладевают уникальными знаниями и обучаются видению причинно-следственных связей , тем самым получают доступ к корню проблем. Все это и позволяет создавать устойчивые и быстрые результаты в работе с клиентами, подходя индивидуально к истории каждого человека и всей его родовой системы.

В процессе обучения мы используем новейшие разработки в области краткосрочной классической и академической (не врачебной) психотерапии.

Освоить науку о психике, познать ее устройство и пути ее исцеления, помогать людям найти выход из жизненных тупиков, делиться с ними возможностями самоподдержки, то есть- стать настоящим практиком- психотерапевтом, возможно, когда опираешься на святоотеческий тысячелетний практический опыт лечения души.

-15% на обучение до 17.08.2022!

* Узнать о дополнительных скидках по телефону. (макс. до 25%)